Скидки, распродажи, подарки, уникальные предложения, бесплатные услуги Оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах
   На главную | Как разместить ресурс | Заработай!  | Карта сайта

   RSS-канал этого сайта

Продвижение сайтов
Оптимизация и продвижение сайта
Оптимизация заголовков
Все поисковые системы
Полезные ссылки Google
Полезные ссылки Rambler
Индексирование сайта в Alexa
Регистрация в каталоге DMOZ
Регистрация в каталоге Yahoo
Страница 404
Редирект 301
Делаем карту сайта
Делаем RSS-канал
Продвижение в социальных сетях
Делаем виджет сайта
Как поднять ТИЦ
Как увеличить PR
База dofollow блогов
База антивирусов
Быстрая раскрутка сайтов
База англоязычных каталогов
База досок объявлений
База каталогов для добавления статей
База социалок передающих PR
База форумов для адалт-мастеров


Другие разделы сайта
Скидки на товары и услуги, подарки
Секреты аукциона eBay
Заработок денег в сети ИНТЕРНЕТ
Work at Home Opportunities
Хакерский софт и безопасность
Рейтинг Top100
Кино и музыка
 
 

 


 

 

Как увеличить ТИЦ

 

 

Как поднять ТИЦ  с минимальными затратами

 


Как поднять ТИЦ с небольшими затратами

 

 

Как увеличить ТИЦ

 


В этой статье раскроем тему подъема ТИЦ (тематического индекса цитирования) с помощью размещения тематических статей на сторонних ресурсах с минимальными затратами денег и времени. Метод многократно опробованный и очень эффективный, работает уже несколько лет и уверен, что будет работать и дальше, т.к. ссылки из тематических статей наиболее приближены к естественным и дают стабильный результат.

 

 

 

Стратегия SEO


Некоторые считают, что данный метод подъема ТИЦ слишком дорог и сложен, но на самом деле при умелом подходе это не так - прочитайте эту статью полностью и узнаете, как с минимальными затратами поднять ТИЦ сайта.

 

Пошаговая инструкция по увеличению ТИЦ.

 

1. Регистрация.

 

Регистрируемся в бирже статей в качестве рекламодателя. На данный момент единственная биржа, где есть необходимый нам авторежим, автосъем и имеется достаточный для наших целей ассортимент площадок - всего более 50000 - это Liex. Большой выбор недорогих площадок позволит значительно сократить бюджет.

 

2. Добавление кампании.

 

Во вкладке "Добавить кампанию" пишем название кампании, выбираем 3 подходящих тематики кампании (обязательно) и нажимаем кнопку "добавить".
На открывшейся странице настроек кампании оставляем все настройки по умолчанию, но отмечаем галочку "Автоматически снимать неиндексируемые Яндексом статьи: через 30 дней и заносить площадку в ГЧС". На этом этапе Вам нужно решить, будете ли Вы сами добавлять текст статьи или же закажите написание. В зависимости от этого нажимайте кнопку "сохранить, добавить тексты статей" (если умеете размножать статьи) или "сохранить, заказать написание статей" - там можно заказать шаблон для размножения.

 

3. Добавление текстов.

 

Я рассмотрю вариант с самостоятельным добавлением текстов. Прежде всего, напишите статью с описанием Вашего сайта - о чем он, для кого предназначен. Должен получиться небольшой пресс-релиз размером 2000-3000 символов. Для уменьшения затрат в расчете на один сайт можно в каждой статье делать ссылки на 3 разных сайта, тогда рекомендуемый размер статьи - 3500-6000 символов.

После этого откройте генератор в другой вкладке браузера и составьте шаблон для размножения статьи на базе написанного пресс-релиза. Это нужно для того, чтобы поисковик не посчитал размещенные Вами статьи дублями. Для каждого слова старайтесь подобрать как можно больше подходящих по смыслу синонимов. После составления шаблона нажмите "Generate" для проверки получившихся статей на отсутствие ошибок и читаемость. После этого в предыдущей вкладке "Тексты статей" добавьте получившийся шаблон в поля "Title" и "Текст статьи". При этом в поле "текст статьи" добавьте одну или несколько ссылок в обычном html-формате, например:

 

Цитата:
<a href="http://www.domain.ru">{Подробнее здесь|Далее|Кликните сюда|Нажмите здесь|Перейти на сайт|Адрес сайта|Подробная информация|Прочитать подробнее}</a>

 

Еще лучше использовать тексты ссылок в виде ключевых слов, соответствующих Вашему сайту.

 

4. Создание правильного фильтра поиска площадок.

 

Перейдите на страницу "Поиск площадок". В поле "цена" укажите до $0.12. В поле "Процент проиндексированных Яндексом статей на площадке:" укажите "от 30% до 100%" и , в поле: "Проиндексированных Яndex страниц:" ставьте от 10. "Показывать зеркала в Google" - да. Остальные настройки поиска - по умолчанию (тематики площадок - обязательно все, "а также выводить площадки, еще не имеющие статистику по проценту индексации:" - да)
После этого нажмите "Сохранить фильтр" и переходите в раздел "Авторежим" (см. меню слева).

 

5. Создание авторежима.

 

В ниспадающем меню выберите фильтр созданный в п. 4.
В поле "Максимальный месячный бюджет на статьи" указывайте сумму, которую Вы готовы потратить. Сумма зависит от того, какой результат Вы хотите получить. Ниже я указал суммы бюджетов с большим запасом, т.е. Вы, скорее всего, получите значительно более высокий ТИЦ, чем указано.
Для получения ТИЦ от 100 указывайте бюджет авторежима не менее $90 (если ставите в статье ссылки на 2 сайта, то указывайте бюджет авторежима $105, если 3 сайта, то - $117, т.е. Вы потратите по $39 на каждый сайт), для ТИЦ от 200 - бюджет авторежима не менее $160 в мес. (всего на 1-3 сайта, для двух сайтов - $200, для трех сайтов - $225, т.е. Вы потратите по $75 на каждый сайт). В первом случае будет куплено около 1500-2000 статей, во втором - около 3000-4000 статей.
Обязательно поставьте галочку "Снятие статей с площадок, переставших удовлетворять фильтру". Для того, чтобы избежать слишком быстрого роста ссылочной массы, в поле "Покупать не более _ статей в сутки" укажите 200-300.

 

Пополните счет сразу на 1-2 месяца, не допускайте снятия статей из-за недостатка средств.

 

После этого Вы можете через несколько дней зайти в интерфейс и проверить что статьи успешно размещаются. Больше ничего делать не нужно, биржа сама будет за всем следить.

 

Есть несколько вариантов ускорить индексацию статей Яндексом - добавить статьи в addurl, добавить статьи в соцзакладки, создать псевдо-сайт со ссылками на статьи (не рекомендую) или купить на статьи ссылки с реальных сайтов: для этого нужно

1) сделать экспорт URL и названий статей из Liex;

2) создать кампанию в Xap по программе "Ускорение индексации статей", в качестве анкоров использовать Title статей. Последний способ наиболее предпочтительный, т.к. в результате статьи получат начальный вес, некоторые сайты с нулевым ТИЦ получат ТИЦ, при следующем апдейте PR многие страницы статей получат Google PR.

 


Секрет роста ТИЦ


 

 

Секрет роста ТИЦ

 

Лучше всего ТИЦ передается с наименее заспамленных исходящими ссылками сайтов, предпочтительно тематических.

Расскажем про новый инструмент, который позволяет поднимать ТИЦ не статьями, а покупными ссылками с наименее заспамленных доноров, затрачивая минимум времени. При этом ссылки размещаются не через одну биржу ссылок, а через 9. Сервис предлагает некоторые уникальные параметры для фильтров которых нет в биржах ссылок, самостоятельно генерирует достаточно читаемые и естественные анкоры, подбирает релевантные страницы и ключевики, и самостоятельно чистит неиндексат. Это ссылочный агрегатор "Руки".

 

Инструкция:

 

1. Регистрируемся в сервисе Руки.


2. Добавляем урл проекта (site.ru), которому будем поднимать ТИЦ.


3. Указываем для проекта несколько наиболее близких тематик.

 

4. Добавляем один ключевик для сайта и нажимаем кнопку "Подобрать запросы". Система проанализирует статистику Яндекс-Директа и предложит добавить схожие ключевики. Выберите с помощью стрелочки левее каждого запроса другие запросы, наиболее подходящие вашему сайту, желательно добавить от 10 запросов, но для начала достаточно добавить несколько запросов. Чем больше будет добавлено запросов - тем больше будет скорость покупки новых ссылок.

 


5. Система сама подберет релевантную страницу для каждого запроса.

 


6. Идем в раздел "Сценарии", нажимаем кнопку "Добавить сценарий" и вводим идентификатор сценария QYROO - это сценарий, представляющий из себя каскад из 20 фильтров покупки ссылок с учетом показателя Заспамленность доноров по наиболее низким ценам.

 


7. Выделяем все запросы и в меню под ними выбираем "Без учета топа" (если вы не хотите, чтобы покупка новых ссылок прекращалась после достижения Топа по запросу) или выбрать топ3-топ10. Нажимаем кнопку "Шаг 2. Как продвигаем". Выделяем все запросы и применяем к ним этот сценарий одним кликом с помощью ниспадающего меню.

 


8. Система рассчитает бюджет для ключевиков, который может оказаться завышенным. Для его изменения кликните мышкой по цифрам бюджета напротив каждого запроса и измените его. Суммарный по всем запросам бюджет будет равняться вашему общему месячному бюджету для продвижения сайта. Чем больше будет бюджет, тем больше получится в итоге ТИЦ, но лучше начать с минимального бюджета, например, с суммарного по всем ключевикам бюджета 200-300 руб/месяц, а после получения результата в виде роста ТИЦ через 1-2 апдейта ТИЦ понемногу увеличивать бюджет для дальнейшего роста ТИЦ. Если у вас много ключевиков и Вы не хотите вручную изменять бюджет для каждого ключевика, то можно сделать это в два клика: выделить все ключевики мышкой, в ниспадающем меню выбрать пункт "Указать бюджет" и указать, например, по 10 руб на каждый запрос.

 


9. После нажатия кнопки "Запустить" система сама сгенерит анкоры и начнет покупать ссылки, а также чистить непроиндексированные. Вы сможете следить за прогрессом в разделе "Результаты продвижения".
Не забудьте своевременно пополнять баланс.

 

 

Все. Удачи.

 


Читайте далее:

 

Индексирование сайта в Alexa

 

Быстрая раскрутка сайтов

 

Как увеличить PR

 


 
mail order russian brides contador de visitas счетчик посещений
Рейтинг TOP100
 
Разрешается частичное копирование материалов сайта с обязательным указанием активной ссылки на источник - skidki.com.ru ©2000 - 2017